Воскресенье, 05.05.2024, 20:46
Пространство Дзэн
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Корзина
Валюта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  •  
    Поиск
     
     
     
     
     
     
     
     
    Вячеслав Языков на сервере Проза.ру

     

     
    По следам киргизских событий
    • 22 Апр, 2010 at 11:57 AM
     

    Для стран с преобладанием чужаков современная демократия подобна хаосу. Для чужаков оптимальным является авторитарный или тоталитарный режим, когда их держат в кулаке. Если же быдлу дать демократию, то они начинают грабить и экспроприировать то, что плохо лежит. Киргизия показывает это во всей красе.

    Кстати почему важно знание реальной истории? Чтобы не натыкаться на те же грабли.

    "В.Х. – Всякая киргизская "революция" - это обязательно и непременно погром. Вот в чем соль. Начиная с самой первой, так называемого национально-освободительного восстания 1916 года. Которое, на самом деле, было классическим киргизским погромом набегового типа.

    Корр. – А как тогда, с чего начиналось?

    В.Х. – Началось все с обнародования царского манифеста о призыве туркестанских инородцев на тыловые работы в армию. Причем, не всех, а по жребию или выбору аульных и кишлачных обществ, и не на фронт – а в достаточно глубокий тыл, на рытье окопов под Минском и низкоквалифицированную работу – уборщиками, подметальщиками стружки – на военные заводы.
    Большая часть манапов и родовых управителей с пониманием отнеслись к этому делу и провели мобилизацию, но немалая часть, уводя от призыва своих сородичей, фальсифицировала списки, включив в них только представителей слабых родов, а начавшийся возмущенный ропот перенаправила в сторону центральных властей - дескать они виноваты, толкают вас на бойню. И пошла буза, митинги, драки, которые почти сразу и совершенно естественным образом вылились в резню дунган, уйгур, русских, нападения на почтовые конторы (там были деньги), отдельные хутора и села. Русские и украинские мужики-то были на фронте, а оружие в условиях войны подлежало конфискации, оно было только у семиреченских казаков.

    Корр. – Но ведь эти русские и украинские мужики, в основной свое массе были недавними поселенцами, пришлыми на киргизской земле, а кому понравится, что у тебя отбирают землю.

    В.Х. – Да, это так. Но все совокупное население Туркестана того времени насчитывало 6-8 миллионов человек. А сегодня в одной небольшой Ферганской долине умещается миллионов 15-20 и ничего, земли хватает. С напрягом, конечно, но не до такой степени, чтобы мордовать друг друга. Вопрос в эффективном использовании земли, а еще больше в том, что манапы использовали ситуацию в личных целях – пограбить, сбить пограничные пикеты с китайской границы, чтобы облегчить доставку контрабандного опия, чем промышляла часть т.н. "элиты" прииссыккульских племен. И понеслось. Казачьи станицы, практически все отбились, иногда выдерживая длительную осаду, заваливали улицы телегами, чтобы сходу не заскочила конница и поголовно, бабы, дети, старики – палили по наступающим из укрытий. А вот переселенческие села оказались совершенно безоружными, да и необучены крестьянские бабы стрелковому делу, их и пожгли со всеми сопутствующими видами насилия. Особенно не повезло скаутскому лагерю Верненской мужской гимназии, который летом разворачивался на Иссык-Куле, вокруг него вообще собралось достаточно много отдыхающей публики, семей мещан, купцов, горожан.

    Корр. – Что случилось?

    В.Х. – Их вырезали, женщин предварительно понасиловали, а часть детей зачем-то посадили на колья. Когда из Пишпека пробилась первая воинская команда некоторые были еще живы, но из иссык-кульских отдыхающих вообще спаслось мало людей. Сожгли и вырезали даже женский монастырь у Пржевальска."



    Потому русским надо уезжать в Россию, а чужаки пусть варятся в своем котле.

    То что рабочие из Средней Азии будут наглеть это я предвидел давно.

    "Сотрудники милиции задержали пятерых человек, участвовавших в драке на Пушкинской площади в центре Москвы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

    По информации источника агентства, все задержанные - выходцы из одной из стран СНГ. Предполагаемые хулиганы доставлены в ОВД "Тверское". "У четверых задержанных ушибы и другие травмы, которые они получили во время стычки", - отметил собеседник агентства.

    Драка в центре столицы произошла поздно вечером в среду, 21 апреля. По некоторым данным, в конфликте участвовали рабочие из Киргизии и их начальник - директор строительной фирмы. Конфликт перерос в драку, в ходе которой предприниматель открыл огонь из травматического пистолета.

    Как сообщалось, не менее двух человек получили огнестрельные ранения и были доставлены в больницу. Директор строительной фирмы, по одной из версий, был задержан, передает

    Уже решили качать права. Но стрелявший директор просто молодец. Был готов к развитию событий и дал отпор приезжим чужакам. Надо брать с него пример.

    Главное правило - не давать приезжим чужакам спуска. Любая наглость должна жестко пресекаться. Если пресекаться не будет, топриезжие сразу сядут нам на шею.
    Как было в метро. Иду через Комсомольскую, плачу за проезд, пробиваю карточку, а узкоглазые среднеазиаты в наглую прыгают через турникеты. Прыгали туду-обратно, кучковались. И только когда поставили на выходах охрану для контроля, начали гонять чужаков, которые толпами стояли из метро - тут же всё прекратилось.

     

     
    Принципы взаимодействия с Неприкасаемыми
    • 4 Апр, 2010 at 2:34 PM
     

    Правила взаимодействия с Неприкасаемыми которые я привожу ниже, это не истина в последней инстанции, а отражение реалий на территории России (со своей спецификой) с моей точки зрения.

    - Самый лучший способ существования с Неприкасаемыми это не пересекаться с ними, например жить отдельно.

    - Учитывая что Неприкасаемые в части чужаков без души (абсолютное большинство) по своей Природе паразиты, то они, если есть возможность – всеми правдами и неправдами стараются приезжать и селиться среди людей. Значит человек должен общаться с чужаками на формализованном уровне.

    Например врач, обслуживающий больного, обязан лечить любого пациента независимо от его социальной, иерархической или расовой принадлежности. Но если пациент чужак, то подход к нему должен быть строго формализован. Что-то типа того как народу походит наша современная бездушная «бесплатная» медицина. А в лечение пациенту-человеку можно, а в некоторых случаях нужно вложить душу. Тоже касается представителя любой другой профессии.

    - В случае конфликтов, драк и вплоть до гибели человек против чужака действует следующее Правило. Если в конфликте пострадал или погиб чужак, то по современным Законам на тонких планах Земли (которые еще предстоит заземлить) человек не несет никакой кармической ответственности за данный поступок. Это особенно полезно знать сотрудникам силовых структур и военных, которые осуществляют силовые акции по ликвидации боевиков и прочих чужаков-отморозков. Можно забыть и наплевать на понятие жалость и раскаяние по отношению к террористам и боевикам.

    Правда скажу, что и излишняя жестокость тоже не нужна. Например если сотрудник силовых структур при убийствах боевиков, террористов или наркоторговцев начнет получать удовольствие от процесса – тогда это привлечет кармическую ответственность. Надо знать про эту грань и не переходить её.

    Тоже касается несчастных случаев. Если от вас случайно пострадал чужак, то нет смысла раскаиваться в случае если это непреднамеренно.

    - О помогающих чужакам. Все, кто помогает чужакам вне формализованного подхода несут за это ответственность путем последующего взаимодействия их или их близких с чужаками. Особенно это касается адвокатов, прокуроров, журналистов, правозащитников, милиции, чиновников.

    Почему? Дело в том, что незнание Законов не освобождает от ответственности, но смягчает, а вот сознательное нарушение отягощает ответственность. Обычно в среде перечисленной братии наблюдается сознательная поддержка чужаков, в основном по коррупционным схемам.

    Взаимодействие с чужаками в ответ на их защиту может быть в самых разных вариантах. Например пгавозащитница с пеной у рта защищает некий кочевой народ, борясь за права «человека», сама же она предпочитает жить среди людей которых она обвиняет в фашизме. Такой пгавозащитнице будет сформирована возможность пожить например в таборе вместе с родными или рядом с ним и прочувствовать все прелести защищаемых на своей шкуре. Некий судья вынесет слишком мягкий приговор чужакам за тяжкие преступления (что нередко наблюдается по отношению к некоторым национальностям). За это его дочь может подвергнуться сексуальным домогательствам от чужаков той же национальности. Варианты взаимодействия могут быть самые разные. Мент за взятки развалил уголовное дело на чужаков (т.е. покрыл преступление). Это уже кандидат самому отправиться в Неприкасаемые.

    Ответственность несут не только исполнители, но и заказчики. Если судья вынес чужакам мягкий приговор по звонку важного начальника, то звонящий будет нести такую же ответственность.


     
     
    Неприкасаемые
    • 4 Апр, 2010 at 1:31 PM
     
    В Индии сохранилась древнеарийскаякастовая система. В нейимеется каста Неприкасаемых. В Древние Времена было запрещено даже касаться представителя этой касты, чтобы не подхватить психическую заразу или грубую вибрацию.

    В настоящее время эта каста вновь "сформировалась". Это даже не каста, это сословие за пределами каст и общества. Согласно Правилам Земного Кристалла, все те ныне воплощенные, кто своимиНитями Жизнине входит в Кристалл, либо не имеет таковых автоматически заносятся в ранг чужаков. Это и есть каста Неприкасаемых, в неё входят: чужаки без души или с имитатором души всех видов; чужие (с душами), кто воплощен на Земле незаконно; земляне деграданты, души которых прошли точку невозврата; те земляне, кто не захочет интегрироваться в Кристалл или своими деяниямипротиводействовать ему.

    Приняты определенные законы по взаимодейсвтвию с этой временной кастой. Земля будет чиститься от чужаков-неприкасаемых до 200 лет. Так как до этого времени мы не доживем, то необходимо понимать принципы взаимодействия с Неприкасаемыми.

     

     
    Ценная аналитическая статья про кавказскую преступность
    • 30 Мар, 2010 at 7:47 AM
     

    Приведу выдержку:

    "Как видите, дан весьма исчерпывающий портрет не просто среднестатистического преступника, но среднестатистического кавказца. Если среди русских подобный тип личности встречается всё-таки сравнительно редко, скорее как аномалия, то среди кавказцев, особенно – чеченцев, ингушей, дагестанцев и некоторых других, особо «гордых» народов – он явно является доминирующим, а многие особенности поведения, свойственные данному типу людей, являются общепризнанными «национальными особенностями» этих наций, и более того – закреплены на уровне национальных обычаев и традиций этих народов. Скажем, «славная» традиция ничего никому не прощать, (от неё идёт обычай кровной мести), гипертрофированная обидчивость, пресловутая «гордость», а также известная привычка глумиться не только над ещё живыми пленниками (т.е. «питаться» их страхом – разновидность психоэнергетического вампиризма), но даже и над трупами врагов, звериная жестокость. Добавьте к этому рассмотренные нами ранее стремление кавказцев к социальному паразитизму, к «лёгким» видам заработка, неуважение к обычаям и традициям других народов, в среде которых они живут (что, вместе взятое, делает их особо склонными к криминалу), откровенно нацистскую, эгоистичную психологию и жизненную философию – и мы получим предельно чёткий психологический портрет нации, основную массу которой составляют практически «готовые» преступники и прочие социальные паразиты. Им лишь нужна среда, благоприятная для совершения преступлений и для социального паразитизма: безвластие, деградация государства и его правоохранительной системы (т. е. гарантия безнаказанности), тотальная коррупция, общественный упадок. И тогда ничем более не сдерживаемые «национальные особенности» горцев вылезают наружу, становятся доминирующими в поведении народа (точнее, псевдонарода), и практически весь этот «народ» превращается в преступника и паразита. Таковая среда сложилась у нас с распадом СССР.

    Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы – жульё», «все кавказцы – психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. «Лицо кавказской национальности» для нас – синоним слова «преступник», поскольку мы уже устали слышать таковое словосочетание в криминальных сводках. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам."

    Добавлю от себя. Среди названных народов чужаки преобладают, в некоторых до 90%. А чужак живет только паразитизмом живы людей. У человека есть три начала (на самом деле четыре начал, но четвертое в наше время находится в спящем состоянии).
    Первое животное от физического тела. Второе - душа. Третье - дух. Взаимодействие трех начал определяет природу человека и этноса. Если животное начало преобладает, тогда наступает вырождение. Фундаментальное задача - укротить и подчинить животное начало снчала душе, а потом духу.
    А у чужаков есть животное начало, а остального уравновешивающего фактора нет, т.к. у них нет ни души, ни тем более духа (а душа это порождение духа). Тогда единственным сдерживающим фактором для беспредела чужаков являются сильная власть и жесткие законы. Т.е. сдерживающим фактором для чужаков становится страх перед наказанием.
    Здесь еще надо учитывать фактор генетики (условно называемый ген агрессивности). Потому чужаки из агрессивных наций(Кавказ)намного опаснее, чем из наций с подавленным геном агрессии (та же Средняя Азия).
     
    Copyright MyCorp © 2024